Пенсионная карта от РНКБ в Крыму



Пенсионная карта «Мир» разработана Банком специально для целевого перечисления пенсий и других социальных выплат

Преимущества:

 

пенсия, которая хранится в государственном банке

 

мгновенная выдача карты

 

широкая сеть отделений и банкоматов

 

начисление 4,5% годовых  на минимальный остаток денежных средств

 

оплата ЖКХ, сотовой связи, интернета и других услуг не выходя из дома

 

оплата картой покупок в интернете с использованием технологии MIR Accept

 

бонусы при покупках по программе лояльности «Ваш Бонус»

Бесплатно:

 

снятие наличных в банкоматах и кассах Банка

 

оформление, годовое обслуживание, перевыпуск;

 

SMS-информирование по всем операциям;

 

оплата товаров и услуг в торговых сетях и через интернет

 

 

Пополнить карту можно:

  • Через банкоматы и терминалы самообслуживания Банка (банкоматы с функцией cash-in)
  • Через банкоматы банков участников платежной системы «МИР»
  • Через любой другой банк при наличии полных реквизитов для пополнения карты (при этом комиссия оплачивается согласно тарифов Банка-отправителя)
  • Через кассу любого отделения РНКБ

Безопасное пользование картой

  • Все СМС-сообщения от Банка поступают с официального номера RNCB, в сообщениях может быть указан только телефонный номер Контакт-центра 8 800 234-27-27. В сообщениях от Банка никогда не указывается номер мобильного телефона.
  • В случае получения подозрительного сообщения, якобы от РНКБ, содержащее номер мобильного телефона, с требованием / просьбой перезвонить на него, никогда не перезванивайте на мобильный номер.
  • В случае получения подозрительного сообщения о каких-либо операциях, которые Вы не производили, обязательно перезвоните в Контакт-центр Банка по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 234-27-27 (он указан на обратной стороне Вашей карты). Оператор проверит операции по Вашей карте и заблокирует ее при подозрении в мошеннических действиях.
  • Всегда помните о том, что РНКБ Банк никогда не требует предоставление номера карты, CVV-код и других личных данных через СМС-сообщения.
  • В случае входящего звонка на Ваш мобильный телефон никогда не называйте все реквизиты карты (номер, срок действия и т. д.) и не предоставляйте никаких персональных данных (серия и номер паспорта, адрес регистрации, контактные телефоны, данные о счетах) даже если Вы уверены в том, что звонящий действительно является сотрудником Банка РНКБ.
  • Обращаем Ваше внимание на то, что владелец карты не может передавать свою карту и / или называть ПИН-код другим лицам. В целях безопасности владелец карты обязан хранить номер ПИН-кода отдельно от карты. Операции с использованием ПИН-кода признаются совершенными владельцем и оспариванию не подлежат. Никогда не передавайте личные данные третьим лицам.
  • Не сообщайте номер своей карты и не передавайте ее в руки незнакомым людям, в том числе официантам, продавцам в магазинах и т.п.
  • Помните о том, что сотрудники Банка никогда не запрашивают у Вас CVV-код, ПИН-код или коды, которые поступают в СМС от Банка для подтверждения совершения операций лично или по телефону.
  • При смене номера мобильного телефона или какой-либо личной информации сообщите Банку актуальные данные.