Банк ЧБРР: Отзывы




Асия
Позорный сервис в Красногвардейске офиса банка чбрр номер 72. хотя, что взять с колхоза.
Александр Сергеевич
Выражаю благодарность всем сотрудникам Ялтинского отделения - Александре (по доброму хочу сказать Сашеньке) ,Диане,кассовым работникам за профессионализм,внимательное обслуживание и общую благодарность банку. К сожалению после стабильного двухлетнего облуживания не обрел понятия программы лояльности к клиенту. Желаю успеха. С уважением.
А.С.
Ваше імя
Ольгу я уже вижу в этом сайте во многих банках и везде не довольная.Наверное не банк плохой,а человек,под именем Ольга!.)
Ольга
Граждане,хуже обслуживания, чем в этой "конторе" я не видела за 20 лет работы бухом. я две недели на могу сделать ключ ЭЦП. понимаете? который раз генерирую ключи , еду в отделение, меня заверяют что всё хорошо, в итоге- не могу войти в КБ, звоню, мне рекомендуют опять сгенерировать ключ и т.д.
а % снимают исправно со счета.
Красноперекопск
Не уверена, что руководство банка читает отзывы клиентов, но все же напишу, что называется наболело. Являюсь клиентом банка года 3-4. И каждый год банк преподносит подарок, то работник забудет депозит пролонгировать и деньги пролежат без процентов, то в удобное для меня время не могу снять с карточки деньги, то банкомат не работает, то нет в нем денег. 3 января 2017г. срочно понадобились деньги, решила воспользоваться банкоматом, карточку туда, а он её обратно с надписью, что карточка не обслуживается.9 января иду в банк узнать в чем дело. В банке объяснили, что карточку нужно было поменять, более того она еще даже не перевыпущена почему-то.Назревает вопрос, а на хр...на было блокировать старую карточку если новой еще нет. По принципу ну ничего клиент потерпит. А позвонить, предупредить, хотя я лично заходила в банк и спрашивала, когда будем менять карты. Меня уверяли, что меня об этом уведомят. А вот и нет. Очень неуважительное отношение.И нужен ли мне такой банк?
Виктория
Почему с1 января не работает КЛИЕНТ Банк??? выходные-праздничные дни? мы платим за то,ЧТО! в любое время имеем право просмотреть свой баланс!!! все клинт банки работают у других банков-РНКБ, Байкал, ТААТТА, а что у вас происходит? или вы и оплату за январь возьмете -за минусом праздничных дней? из всех банков только у ЧБРР КЛИЕНТ Банк тормознутый, такой серо-страшный, у руководства нет средств все это дело наладить?
Галина- клиент с 1999 года
Обслуживание с каждым днем все хуже. Особенно в операционном отделе. Постоянно нет одного работника. Отправляют к другому. Очередь.Оставшиеся операционисты хамят, на просьбы клиентов не реагируют. Руководство отделом не принимает никаких мер,чтобы уменьшить очередь.Такое впечатление,что этьому банку клиенты не нужны.Даже для того,чтобы внести выручку в банк нужно потратить не менее часа рабочего времени. Ответ сотрудников банка на просьбу разгрузить очередь : Мы работаем. Только не понятно, для кого. Сами для себя, но тогда это не банк. А когда-то мы приходили в банк.где уважали каждого клиента и были ему рады помощь и обслужить. Жаль. Но уйдем в другой банк.
Яна
Вчера проявила неуважительное отношение к работнику кассы предоставив реквизиты на телефоне...
Антон
Гореть в аду им за такой сервис
Ваше имя
Невозможно дозвониться !!!!!!!!
оглег
мало отделений в симферополе
Анжелика
Невозможно оплачивать комуналку, постоянно платежи возвращают. Говорят, ИНН не правильный. Звонила в банк, уточнить данные. Говорят, что всё правильно. Как такое может быть?
Валентина
Обошла 3 отделения банка ЧБРР в г.Симферополе, но произвести оплату услуг не удалось, т.к. отделения прекратили обслуживание клиентов, но на сайте банка эти действия не отражены (все закрытые отделения указаны).
Наталья
Сколько времени не могу перерегистрироваться, дозвониться до службы поддержки невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сергей
Как обновить Клиент банк?
Лидия
Работать с Вами не возможно, не удается и дозвониться до Вас, приходиться расторгнуть с Вами договор.
Александра
Не могу перерегистрировать Банк-клиент, как требуют приходящие от банка сообщения. Захожу на Ваш официальный сайт - заявление смогла распечатать, а вот зарегистрировать не удается и дозвониться на Ваш телефон невозможно......как перерегистрироваться в срок 01 июня?
Юлия
Поимейте совесть. Я не могу зайти в интернет банк и проплатить. .все сроки прошли. Идёт пеня и в офисе мне отказали, они не могут сами сделать платёжку.
ВАШ БЫВШИЙ КЛИЕНТ
В ИНТЕРНЕТ БАНК НЕ ВОЙТИ...ВАМ НЕ СТЫДНО?
Виктор
очень медленные,неудобный интернет банкинг-всё время что-то не работает,до службы тех. поддержки не дозвониться,очень мало мест для обслуживания.
Сергей
Какой Ваш сайт?
Ваше имя
IMG_20150314_113837.jpg2,7 МБПосмотретьСкачать
Нуждаюсь в Вашей помощи.У меня давно не работает клиент Банк.
Девчата в Банке объяснили что нужно исправить ua на com.Исправил,всё равно не работает показывает вот такую картинку(выслал).На телефон +7 978 835-21-12 никто не отвечает уже давно.Как быть?За раннее благодарю.
ИРИНА
как проверить перевод средств на моем счету
олег
у вас обслуживается ооо "санаторный комплекс "Саки" и р/с 40702810107102007954 действительно принадлежит ему ?
алексей
как перевести деньги по элэкктроной из россии почте я живу впервомайском районе
Модератор
Ирина, здравствуйте. Офисы в Симферополе и номера телефонов к ним.

Адрес
Телефон
г. Симферополь, ул. Одесская, 10 +38 (0652) 70-70-37
г. Симферополь, бул. Ленина, 5/7
+38 (0652) 70-75-60
г. Симферополь, ул. Киевская, 69
+38 (0652) 25-44-62
г. Симферополь, ул. Маяковского, 14
+38 (0652) 61-09-29
г. Симферополь, ул. Киевская, 150 +38 (0652) 70-84-90
г. Симферополь, ул. Лермонтова, 12а (Крымтеплокоммунэнерго) +38 (0652) 70-75-40
г. Симферополь, пр. Победы, 269-б +38 (0652) 70-70-17
г. Симферополь, ул. Гурзуфская, 5 ("Вода Крыма") +38 (0652) 70-75-03
г. Симферополь, ул. Глинки/ ул. Ж. Дерюгиной 57Б/2
ирина
Добрый вечер. Разместите пожал-та график работы Вашего банка!