Генбанк: Отзывы




Андрей
Обслуживание в Генбанке напоминает Сберкассу позднего СССР. "Живую" очередь в банке не встречал лет 10.
ГенБанк Втихаря ворует деньги за/с "спящей" карты.
ГенБанк Втихаря ворует деньги за/с "спящей" карты.
Берут деньги за обслуживание спящего счёта(?), и платно "перевыпускают", в выпустившее её отделение, бесплатно выданную (зарплатную) карту. Если карту не закрыть письменным заявлением за месяц до окончания срока указанного на пластике - то "автоматически перевыпускают" платно. Ни в личном кабинете, ни в sms - о данном списании не предупреждают. Появляется комиссия за снятие даже в собственных банкоматах, и кассах банка. Ежемесячное списание с карты части хранящихся денег, до полного обнуления.
Светлана
Для того чтобы производить оплату (коммунальные услуги) по интернету, оказывается надо открывать текущий счет, т.к. с зарплатной карты сделать невозможно. Такое предложение мне крайне не нравится, открывать текущий счет не буду. Яндекса кошелька у них тоже нет. Буду пользоваться другими банками, где мороки меньше!!!!
шавкат
ХОТЕЛ ОПЛАЧИВАТЬ КОМ-М УСЛУГИ ПО ИНТЕРНЕТУ И ОТКРЫЛ ТЕКУЩИЙ СЧЁТ. НАЧАЛ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
И ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК ЧТО СОСЧЁТА ДЕНЬГИ СНИМАЮТСЯ СРАЗУ ,А ТРАНЗАКЦИИ НЕТ. НУ Я ПРОИЗВЁЛ НЕСКОЛЬКО ПЕРЕВОДОВ И ДОШЛО ДО ТОГО ЧТО ПИШЕТ УВАС НЕТ ТАКОЙ СУММЫ НА СЧЕТУ. ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЯКАЯ ОПЕРАЦИЯ У НИХ ВЫПОЛНЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ . ВОТ ТАКОЙ У НИХ КОНТРОЛЬ ДАЖЕ НА МИЗЕРНЫЕ СУММЫ И НИКАКОГ ДОВЕРИЯ КЛИЕНТАМ.
Игорь
Можно взять кредит бес справки с работы
Обзвон
Уважаемый Генбанк. Не нужен никому навязчивый сервис с предложением кредита. Ну, не можете удержаться, так смс пошлите с предложением, но звонить, время отнимать с кредитными предложениями, это уж ни в какие рамки не влезает. Сразу же навевает неприятные впечатления о Привате
Банкоматы
Ну, надо же! Снял деньги в банкомате ВТБ с карты Генбанка, а комиссию не сняли. Чудеса, но приятные.
Ваше имя
условия депозитных вкладов,процент от вложений.
Светлана Пикуль.
Негативное отношение к банку. Руководство крайне хамовитое начиная от Директора Буценко до Гл. Бухгалтера Саминой. Не хочу и не буду обслуживаться в этом банке и знакомым расскажу.То денег нет, то подождите, то идите к другому оператору, то у перерыв.На мою претензию по обслуживанию ( получала перевод по Юнистрим) по хамски реагируют. Банк с плохой репутацией.
Оксана
Возмущена до без предела!!!Месяц назад получила перевод в валюте , вчера решила обменять - отказали в обмене одной купюры , которую сами мне выдали ! Без предел! Заведомо обманывают!Позвонила в информационный центр, обещали перезвонить-тишина! Не пользуйтесь Генбанком! Правды не добьетесь!
Юлия
Пишу гневный отзыв. Уже в который раз в г.Керчь (Крым) я не могу снять в центре города ни в одном из ЧЕТЫРЕХ банкоматов деньги по причине их отсутствия в банкомате. Их не заправляют? Зачем мне такой банк? Как можно доверять такому банку, у которого даже банкоматы пустые?! Я очень жалею, что решила воспользоваться услугами Генбанка!
Алена
Могу ли я через Ваш банк в Крыму перевести денежные средства в счет погашения кредита по банку "ПУМБ"?
дима
как можно кредит оформить на 100т .р
Ваше имя
Как можно кредит получить
Сергей . Симферополь
В Крым зашли новые для нас банки. Генбанк покрывает на данный момент большую часть рынка. Заинтересовался историей и собственником. Был удивлен- это мягко сказано.....особенно поражен собственником...история г-на Двоскина привела на страницу.... крименал ру!!!!!!!!! Доверия больше нет!!!!!!
александр
удивительно,оставлял отзыв,а он исчез.3недели не могут в керчи оформить карточку для получения пенсии.лишь со2-3 захода удается получить проценты по депозиту нет достаточно операторов для работы с физлицами.крупные банки очкуют прийти в крым,вот и пришла всякая шелупень.
Сергей
Здравствуйте!
Являюсь клиентом Генбанка.(Ялтинский филиал)Сегодня, в субботу, 20 Сентября 2014 года мне нужно было сделать денежный перевод.Я Простоял в очереди более 3-х часов,принимали только два операциониста, одна из которых то и дело выбегала на 5-10 минут на улицу для разговоров по мобильному телефону,очередь за это время продвинулась на три человека.Очень, ОЧЕНЬ медленно, как то вязко и нерасторопно!!!Я потерял уйму времени, и не смог сделать перевод т.к. моё личное время имеет определённые рамки.Я крайне не доволен и не удовлетворён качеством и быстротой обслуживания.Прошу вышестоящее руководство предпринять соответствующие меры, которые впоследствии не допустили бы подобных очень сильных проволочек при обслуживании клиентов банка!